17.07.2014 ИТ-рынок«Это произошло на одном из наших недавних дилерских семинаров. Первой реакцией на обновленную презентацию, в которой мы сообщили партнерам о том, что ELKO Russia движется в сторону модели Value Added Distribution (VAD), была тишина. А через несколько секунд из зала раздалось: «Ну, наконец-то!!!» — с такого предисловия началось эксклюзивное интервью руководителей ELKO Group нашему изданию. Так что же такого «наконец-то» произошло во всей группе компаний и в ELKO Russia, в частности? Как эти изменения отразятся на партнерах дистрибьютора? И почему эти изменения были восприняты, как «ну, наконец-то»? Ответы на эти (и не только) вопросы мы постарались получить из «первых рук» — от людей, напрямую отвечающих за стратегию компании, — Эгонса Медниса, президента ELKO Group, и Александра Алексеева, коммерческого директора ELKO Russia. CRN/RE: В связи с чем было принято решение о перепрофилировании компании? Эгонс Меднис: Я бы хотел сразу объяснить: никакого перепрофилирования не происходит. Мы, как и раньше, продолжаем развивать направление классической дистрибуции. Мы не собираемся его закрывать, сворачивать, не будем и уменьшать его объемы. Для нас это направление бизнеса было, есть и будет очень важным. В то же время нельзя игнорировать тот факт, что ИТ-рынок меняется, а вместе с ним меняются потребности в продуктах, решениях и в подходах к работе с партнерами. Поэтому мы просто немного по-другому расставили уже существующие бизнес-акценты, сместив имеющийся фокус ...
читать далее.