09.10.1997 ИТ-рынокПредставители компании Acer объявили, что в сентябре они провели первый этап программы Retail Focus. Правда, чуть позднее директор по маркетингу Acer CIS Юрий Студеникин пояснил, что прошло уже два «секретных» этапа программы, хотя секретного в них ничего и не было, просто официально их не объявляли, компания исследовала собственные возможности в этой области. Retail Focus направлена на поддержку магазинов, предлагающих покупателям компьютерную технику. Что же тут такого? Производитель заинтересован в продажах, которые и должны происходить в магазинах. Ан нет. Юрий Студеникин подчеркнул, что в России компании-производители и компьютерные магазины просто-напросто «друг для друга не предназначены изначально». И компания-производитель должна еще и заставить дистрибьютора работать с розницей. Откуда эти противоречия между компанией-производителем, дистрибьютором и магазином? Юрий Студеникин отвечает так: «Магазины привыкли работать с коробками. Скажем, продавцы бытовой электроники зачастую просто не проверяют технику. А сейчас невозможно продавать компьютер, не предлагая дополнительных услуг, не проводя консультаций и не предоставляя технического обслуживания. А необходимых для этого специалистов в большинстве магазинов нет. Вопрос прохождения денег тоже непрост. Западному производителю тяжело иметь дело с нашими финансовыми структурами и работать по нашим законам. Естественно работать через дистрибьютора. Но между магазином и дистрибьютором постоянно существуют противоречия ...
читать далее.