09.10.1997 ИТ-рынокМы уже как-то привыкли к российским компьютерным «брэндам», вопросов, зачем производить и продвигать собственные ПК, все меньше. А если это не компьютер, а, к примеру, монитор? Здесь, как показал экспресс-опрос экспертов рынка, однозначности в оценках меньше. В частности, таковой была реакция на недавно объявленную компанией DVM Computer программу выпуска мониторов с собственной торговой маркой RoverScan*. Это уже не первая, хотя, может быть, и наиболее решительно продвигаемая программа такого рода. Причем предыдущие проекты (например, компаний Falcon и Marex) по разным причинам развития не получили. В чем суть этого бизнеса и насколько готова для него почва на нашем рынке? Что такое OEM-мониторы В мире не так много изготовителей мониторов, по крайней мере гораздо меньше, чем продавцов. Одна из причин этого — широкое распространение OEM-производства. Практически у всех ведущих производителей мониторов больше половины продукции уходит в OEM-канал. Известны даже случаи, когда перепродаются мониторы из собственного OEM-заказа. Наиболее распространены так называемые полузаказные мониторы, где уникальность проявляется в основном лишь в дизайне корпуса. Очень часто это выражается в некоторой модификации передней панели и даже просто в наклейках, отражающих принадлежность монитора новому хозяину. Обычно также идут на изготовление специальной упаковки и пользовательского описания. В результате у рядового пользователя создается иллюзия, что это мониторы фирмы «Х». В профессиональных ...
читать далее.