09.10.1997 ИТ-рынок«Дилайн» УСПЕХИ: сохранение и увеличение объема продаж в летний период на уровне лучших весенних месяцев. ПРОБЛЕМЫ: за III квартал начальный уровень моделей, предлагаемых производителями brandname, изменялся трижды: Pentium 133, Pentium 166, Pentium MMX/166. Сверхбыстрые изменения в модельном ряде компьютеров привели к дефициту компьютеров простейшей конфигурации. ЦЕЛЬ: Дальнейшее увеличение объема продаж, расширение ассортимента продукции, сохранение позиции дистрибьютора № 1 на российском компьютерном рынке. В III квартале 1997 г. компания «Дилайн» завершила работу по товарной линии «программное обеспечение» и ввела новую — «офисное оборудование», в рамках которой заключила дистрибьюторское соглашение с Xerox. В ближайшем будущем планируется подписание еще нескольких аналогичных договоров с производителями офисного оборудования. За прошедший период времени начата реализация маркетинговых программ по продвижению профессиональных мониторов ViewSonic, совместной с компанией Hewlett-Packard компенсационной ваучерной программы. Проведены promotion-акции по продукции различных поставщиков-производителей. Подводя итоги работы «Дилайн» в летний период, можно отметить, что оборот компании остался на уровне весеннего и даже в период с июня по август увеличился на 2–3%. Та же ситуация, благодаря проведению специальной совместной с Hewlett-Packard программы, сложилась и по продажам сетевых принтеров, хотя обычно в этом сегменте рынка спад оборота по сравнению с весенним периодом ...
читать далее.