09.10.1997 ИТ-рынокКто знает о несостоявшихся сделках, тайных переговорах, скрытых помыслах? Shadow знает...Известно, что примерно месяц назад (пока эта информация будет опубликована пройдет еще некоторое время, поэтому, говоря о «настоящем», будем иметь в виду момент написания этих строчек) у всего сообщества пользователей Macintosh была большая радость — вышла долгожданная MacOS 8. Впрочем, ее номер вызывал некоторое недоумение — восьмая версия операционной системы для «лучшего компьютера» появилась сразу же после версии 7.5.6, если мне не изменяет память. Злые языки даже утверждали, что решение «перепрыгнуть» сразу на цифру «8» было принято после известия о том, что предпоследний «апгрейд» не принес Apple ожидаемых дивидендов. Насколько эта информация достоверна, неясно. Однако нельзя не признать, что логика тут есть. Рассуждения потенциального клиента могли бы выглядеть примерно так: «А зачем мне нужно покупать MacOS (скажем) 7.7.7? Подожду-ка я «восьмерки»...». Вполне обоснованно предположение, что Apple решила упростить своим приверженцам проблему выбора. Однако в нашей стране эта история получила продолжение. Российское представительство (IMC) Apple — компания DPI то ли не успела, то ли не захотела завезти достаточного количества дисков, в результате чего первый месяц MacOS 8 прочно обосновалась в списке «дефицита». Остальные российские партнеры эту проблему решали, как могли — кто-то («МакЦентр»), войдя в положение клиентов, записывал новинку на «золотые» компакт-диски, кто-то ...
читать далее.