29.08.2014 ИТ-рынокРуководитель: Алексей Афанасьев Новичок рейтинга на вопросы нашей анкеты отвечал коллегиально. Вот, например, какие варианты ответов мы получили на вопрос о самом главном конкурентном преимуществе этой сибирской компании. «Клиентоориентированность. Наш девиз „Пользователь — главный“. Лояльность. Обязательность. Наличие интересных, уникальных товаров». «Подразделение системной интеграции может похвастаться тем, что 100% новых заказчиков остается с нами в следующих проектах». «4П — постоянно подстраиваемся под покупателей». «Профессионализм персонала». «Клиент всегда доволен». «Вовлеченность сотрудников. Стрессоустойчивость. Пользователь главный». «Основным конкурентным преимуществом считаем качество обслуживания клиентов и понимание их потребностей в любой области». «Клиентоориентированность. Подход находит отражение в наших слоганах: „Пользователь главный“, „Проводник пользователя“, „Внимание, решения, поддержка“. Именно благодаря этому подходу у нас есть свои клиенты, которые ценят это. Хотя кто-то скажет, что все дело в ассортименте...». Удивительное единодушие в команде! А вот что говорят эксперты. «Марвел-Дистрибуция»: Одна из крупнейших розничных сетей на рынке Новосибирска и области. Успешно работают, в том числе и благодаря умению грамотно подобрать ассортимент. Всегда осознанно подходят к формированию товарной матрицы. РОСКО: Стабильный и надежный партнер, ответственно подходящий к бизнесу. За время многолетнего сотрудничества у нас ...
читать далее.