14.10.1997 ИТ-рынокС 15 октября в США приступило к работе представительство компании New Media Generation (NMG). Для этого в городе Сан-Франциско создана компания New Media Generation Inc. (NMG Inc.). По заявлению президента группы компаний R-Style (в которую недавно была включена и NMG) Вячеслава Рудникова, основной целью создания NMG Inc. был выход на рынки США и Европы, а также увеличение продаж ПО компаний NMG и «Кирилл и Мефодий» («КиМ»). По его словам, выбор США в качестве «стартовой площадки» не случаен, так как эта страна наиболее компьютеризирована, и по разным оценкам от 40 до 70% семей имеют дома компьютеры. Директор NMG Виталий Нестеров отметил, что создание зарубежной компании обусловлено тем, что сейчас очень многие западные фирмы проявляют интерес к продукции NMG и «КиМ». На американский рынок пока будет поставляться в основном русскоязычное ПО, следовательно, его основными покупателями будут эмигранты из бывшего СССР, а их порядка 2–3 млн. человек. Именно на них рассчитана рекламная кампания, которую намерена провести NMG Inc. в ряде американских русскоязычных СМИ в ноябре этого года. Но отдавая себе отчет в том, что этот рынок не слишком емкий, NMG и «КиМ» ведут усиленную работу по переводу своих программ на иностранные языки. Хотя уже сейчас некоторые из них имеют многоязычную поддержку. По настроению руководителей R-Style и NMG можно было понять, что на Западе их ждут с распростертыми объятиями, и российская компания настолько уверена в своих силах, что предлагает всем ...
читать далее.