14.10.1997 ИТ-рынокВ течение двух октябрьских дней (16—17) московское представительство компании Autodesk провело презентацию новых продуктов для своих дилеров и потенциальных клиентов. В числе новинок — русская версия пакета AutoCAD R14, пакет для двумерного черчения AutoCAD LT 97, продукты для САПР в машиностроении, для ГИС, для создания мультимедийных приложений и управления данными. В конце первого дня, когда насытившиеся информацией дилеры начали разъезжаться по домам, нашлось время и для журналистов. Пресс-конференцию начали три девушки, которые под ритмичный мотив «Driven by Design» — лозунг компании, исполнили танец, который незамедлительно перешел в выступление генерального менеджера по продуктам в странах СНГ Наджиб Хана. Г-н Хан сказал, что в России представлены практически все продукты, выпускаемые Autodesk, а данная презентация позволила познакомить с новыми разработками представителей 57 фирм-дилеров, съехавшихся в Москву из многих городов страны. Для московского офиса это мероприятие тем более важно, что в текущем году его руководители существенно изменили политику поставок ПО Autodesk, практически полностью отказавшись от прямых продаж и сосредоточившись на реализации через трех своих основных дистрибьюторов. Кстати, уже в течение последних двух лет доля прямых поставок снижалась, а доля продаж через дистрибьюторов возрастала. По словам г-на Хана, в текущем году объем продаж уже почти достиг отметки 800 тыс. долл. и превзошел показатели за предыдущие годы. Провозгласив, что ...
читать далее.