14.10.1997 ИТ-рынокНа выставке Internetcom’97 представители компании Cabletron Systems Том Глисон, директор по операциям вне США, и Брюс Мак-Дональд, директор по связям с общественностью и рекламе, дали интервью корреспонденту CRN/RE Андрею Баранову. CRN/RE: В чем состоит основная цель вашего нынешнего визита в Москву? Т. Г.: Главное — собственно выставка Internetcom. Мы считаем очень важным, чтобы во всех странах мира, где мы работаем, ощущали внимание со стороны высшего менеджмента компании. Россия вызывает особенный интерес, поскольку у вас — один из самых быстро развивающихся рынков Европы, во всяком случае для Cabletron. Важно показать клиентам и партнерам фирмы, какие усилия мы предпринимаем, чтобы укрепить наши отношения. CRN/RE: В чем, по-вашему, заключается специфика местного рынка? Т. Г.: Ему присущи черты «взрывного». Здесь открылись обширные возможности для работы в различных сферах, что привлекает огромное число компаний со всего мира. Для нас сейчас очень важно убедиться, что компания имеет надежную базу в каналах сбыта, опытных партнеров — VAR’ов, реально действующую сеть дистрибуции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, а также в странах СНГ. На вашем рынке принципиально важно установить партнерские отношения не только с крупными компаниями, работающими в центре, но и с провинциальными. Мы сейчас работаем над созданием в России надежной системы поддержки и сопровождения продукции и услуг Cabletron. CRN/RE: Какова стратегическая цель Cabletron Systems на ...
читать далее.