14.10.1997 ИТ-рынокКомпания Novell вышла на 2-е место на рынке ПО для рабочих групп, но ее руководство считает, что «этим уважения не заработаешь». Однако ситуация, похоже, меняется. В обзоре майского рынка продаж ПО для рабочих групп, подготовленном CRN, пакет GroupWise компании Novell с 28% всего объема продаж опередил пакеты Exchange компании Microsoft (27%) и Notes/ Domino компании Lotus (23%). С тех пор как год назад начали публиковаться такие обзоры, Novell и Microsoft постоянно увеличивали свои доли на рынке малого и среднего бизнеса. Так, может быть, у Novell для этого рынка есть тайная стратегия? Захватывает ли Novell малые и средние компании, скрываясь от пристальных взглядов Microsoft, Netscape и Lotus? Или это просто естественное состояние ее канала сбыта? По словам вице-президента и главного управляющего отделения приложений Novell Стюарта Нельсона, продано 8 млн. почтовых ящиков GroupWise, что выдвигает компанию на 2-е место после Lotus. В последние пять лет доход Novell от GroupWise растет ежегодно на 50%. Стратегию Novell, обеспечившую такие результаты, нельзя оставить без внимания. Сбыт ПО для рабочих групп малым и средним компаниям имеет некоторые особенности. Во-первых, такие компании известны своей прижимистостью. Во-вторых, они не всегда считают необходимым применять электронные средства для совместной работы, особенно если компания расположена компактно. В-третьих, небольшие предприятия предпочитают использовать для коллективной работы интрасети, поскольку организация их ...
читать далее.