14.10.1997 ИТ-рынокТрадиционно рынок рекламных услуг в средствах массовой информации (СМИ), к которым относится на сегодня и Интернет, характеризуется определенным соотношением «нерекламной» и «рекламной» информации. В нем первична именно «нерекламная» часть, поскольку она определяет аудиторию СМИ. Еще пару лет назад на серверах русскоязычного Интернета «нерекламной информации просто не существовало, были лишь сведения о провайдерах и их услугах. Но сегодня появились не только русскоязычные ресурсы в достаточном объеме, но и поисковые машины, что свидетельствует о значительном росте русского Интернета. Сейчас уже можно считать, что сложилось приемлемое отношение рекламная/нерекламная информация, формируется рекламная аудитория. Интернет готов выступить в роли носителя рекламной информации. Поскольку налицо активное предложение рекламных услуг, необходим анализ сегментов потребителей рынка. В качестве критерия, определяющего принадлежность к той или иной группе потребителя (признака сегментирования), выберем степень готовности представлять свою продукцию через Интернет. Итак, я бы выделил следующие группы. «Интернетчики». Самая «продвинутая» в понимании возможностей Интернета, но, к сожалению, и самая немногочисленная группа предпринимателей. В основном это те, кто успел «уловить», опять же через Интернет, области достаточно прибыльного бизнеса и успешно их эксплуатируют, но не создают своих серверов. Наиболее распространенная сфера деятельности — экспорт товаров и услуг (модельные агентства ...
читать далее.