14.10.1997 ИТ-рынокNovell переживает сейчас не лучшие времена, в частности, и на нашем рынке, хотя основная «заслуга» наверное, принадлежит все-таки центральному руководству компании. На этом фоне похвально стремление локального офиса самостоятельно защищать свои позиции на местном рынке нестандартными маркетинговыми программами, одна из которых и является предметом сегодняшнего обсуждения. Дистрибьюторы обиделись Стартовавший летом 1997 г. совместный проект компаний «1С» и Novell принес последней как радости, так и огорчения. Радости — от того, что совместный продукт «БухWare» хорошо продается (по крайней мере, по ощущениям его создателей), а огорчение — в связи с тем, что он разочаровал, если не сказать обидел, старых верных дистрибьюторов. Последние дружно сетовали, что с ними программа не обсуждалась, видимо, вендор с самого начала не предполагал (иначе надо было бы посоветоваться), что продукция пойдет по всем каналам и расчет был лишь на cбытовую сеть компании «1С». Общеизвестно, что дистрибьюторы почти всегда не в восторге от OEM-программ производителей, ведь это отбирает у них часть бизнеса. Тем не менее последние на это идут, особенно если хорошо себя чувствуют на рынке. Собственно говоря, типичная ситуация. Что же не устраивает дистрибьюторов Novell? Может быть, данная акция мешает им продавать IntranetWare for Small Business (InWSB) как самостоятельный продукт? Оказывается — нет. Марина Никитина (вице-президент компании Merisel): «Реально продавать InWSB это нам не мешает, поскольку ...
читать далее.