14.10.1997 ИТ-рынокОдна из примет осеннего оживления компьютерного бизнеса нашей страны — массовая, ставшая уже почти привычной миграция партнеров крупных отечественных и зарубежных компаний в теплые края. Нынешний год не стал исключением — число дилерских семинаров за рубежом вновь выросло. Для корпорации «Парус» недельный (с 8 по 15 октября) выезд с дилерами в Республику Кипр — первый. За последние 2—3 года рост сети дилеров компании резко ускорился (на сегодняшний день их 120), и все это время, наряду с семинарами для директоров региональных отделений дважды в год в подмосковном пансионате «Липки» проводились «занятия» и для независимых партнеров. «В этом году мы решили привлечь к работе семинара как можно больше руководителей дилерских компаний, — объясняет генеральный директор корпорации «Парус» Александр Карпачев. — Чтобы приехать в Москву, дилеру необходимо потратить определенную сумму денег. Многие не учитывали важности таких встреч, и на подмосковных семинарах присутствовало не более 20—25 компаний. Это означало, что оставшиеся 100 не знакомились с нашими нововведениями и продолжали работать по-старому, напрямую с менеджерами корпорации. В этот раз мы предложили партнерам подарок — повезли их на Кипр бесплатно. В результате на семинар собрались представители 57 компаний». Немного статистики: всего приехало более 70 представителей фирм-партнеров. Из них 70% — руководители, остальные — технические специалисты и внедренцы. Такое соотношение не случайно. По словам г-на Карпачева ...
читать далее.