10.11.2014 ИТ-рынокАльберт Лю, директор по экономике представительства TP-LINK в России
Производитель сетевого оборудования TP-LINK вышел на российский рынок в 2009 г. За пять лет компании удалось добиться существенных результатов. Сегодня, по данным ряда аналитиков, общая доля продукции TP-LINK на российском рынке беспроводного оборудования превышает 40%. Такой значительный рост некоторые специалисты связывают в том числе и с работой представительств TP-LINK в регионах. О том, как компания завоевывала российского потребителя, с какими сложностями сталкивается и как выстраивает канальную политику, обозреватель CRN/RE Наталья Басина беседует с директором по экономике представительства TP-LINK в России Альбертом Лю. CRN/RE: Какие планы стояли перед компанией, когда она выходила на российский рынок? Альберт Лю: Международная деятельность TP-LINK началась в 2005 г. Представительства компании появились в Сингапуре, Индии, Швеции, Германии и США. Российский офис был создан в 2009 г. Своим успехом новые региональные представительства во многом обязаны опытной международной команде TP-LINK. А также тому, что компания предлагает рынку качественный продукт по доступной цене. TP-LINK выходила на российский рынок сетевого оборудования в тот момент, когда он был уже сформирован. В такой ситуации стратегия компании была очевидна: следует сделать акцент на том, что мы делаем хорошо. Именно поэтому основное конкурентное преимущество продукции TP-LINK остается неизменным и по сей день. Компания делает ставку на отличное качество продукции в сочетании с разумной ценовой ...
читать далее.