25.11.2014 ИТ-рынокМобильные технологии и мобильные устройства влекут за собой значительные перемены в ИТ-отрасли — и в том, как корпоративные заказчики хотят покупать, и в том, как поставщикам решений и интеграторам нужно продавать. А для нас эти изменения выражаются в появлении новых для нашего рейтинга номинаций. Так, в этом году мы впервые предложили партнерам второго уровня оценить канальную политику производителей планшетов. Первое, что хотелось бы сказать: несмотря на кажущееся «засилье» этих устройств, наши респонденты не считают их самыми главными в своем товарном предложении. В рейтинге популярности продуктовых линеек планшеты в этом году занимают 10-е место — ими занимаются лишь 47,7% наших респондентов. В принципе, это можно объяснить структурой нашей опросной базы, в которой присутствуют и розничные продавцы, и их коллеги, работающие с корпоративными клиентами. А у В2В-заказчиков, как бы вендорам этого ни хотелось, планшетные компьютеры популярны гораздо меньше, чем среди частных пользователей. Примерно три года назад, после очередного выступления на тему «Наше мобильное будущее», один из представителей корпоративного сектора возмущался: «Раньше нам про нормальную технику рассказывали — серверы, сетевое оборудование, а теперь про какие-то детские игрушки, планшеты. Они же годятся только чтобы „птицами по свиньям стрелять“. А зачем они моим сотрудникам на рабочих местах?». Спустя три года вопрос «зачем?» отпал сам собой — корпоративные заказчики ...
читать далее.