06.12.2014 ИТ-рынок
Мария Федорина, Schneider Electric
Кардинально партнерская политика компаний меняется довольно редко. Как правило, это связано с серьезными изменениями в стратегии развития. А вот небольшие корреляции и усовершенствования дальновидные руководители проводят постоянно. В ситуации, когда конъюнктура рынка меняется быстро, важно проявлять гибкость и уметь быстро адаптироваться к новым условиям внешней среды. Именно поэтому руководство подразделения IT Business компании Schneider Electric практически каждый финансовый год вносит изменения в партнерскую политику компании в том или ином аспекте, адаптирует ее под требования рынка, при этом основные и незыблемые принципы работы с каналом остаются неизменными. По словам менеджера по работе с партнерами подразделения IT Business компании Schneider Electric Марии Федориной, сотрудники постоянно общаются со всеми «звеньями цепи». Это помогает смотреть на процессы, происходящие на рынке, не только глазами вендора и ИТ-реселлера, но и оценивать с позиций конечного заказчика. Такой подход позволяет быть в курсе всех «интересов и пожеланий клиентов», быстро реагировать на них и вносить необходимые коррективы. «Основная задача всех изменений партнерской политики Schneider Electric заключается в том, чтобы создать условия, при которых нашим партнерам было бы выгодно и удобно работать с нами», — подчеркивает Мария Федорина. Так, в основе новой бонусной программы APC Partner Connect, вступившей в силу в середине 2013 г., лежит принцип индивидуальной ...
читать далее.