06.12.2014 ИТ-рынокВ уходящем году почти все ведущие мировые компании сохранили свои позиции, хотя мало кто из них мог похвастать ростом оборота, а многие фирмы сообщали даже о снижении объемов продаж. Тем не менее, несмотря на непростые экономические условия, некоторым компаниям все же удалось не только добиться роста бизнеса, но и освоить новые ниши и занять там достаточно прочные позиции. Наиболее успешными и динамичными игроками в 2014 г., по мнению редакции, стали компании Huawei и Lenovo. Для Huawei этот год с самого начала складывался весьма удачно. Отличным базисом для очередного рывка стали финансовые результаты 2013 г. Компания объявила о рекордных продажах и чистой прибыли. Выручка составила 239 млрд. юаней (примерно 39 млрд. долл.), а чистая прибыль — 21 млрд. юаней. Такой результат Huawei смогла получить благодаря глобальному масштабу бизнеса. Ее решения внедрены более чем в 170 странах и обеспечивают связью более трех миллиардов человек. Сетевое подразделение Huawei принесло доход в размере 166,5 млрд. юаней, доходы от продаж подразделений, работающих в корпоративном и потребительском секторах, достигли 15,2 млрд. и 57,0 млрд. юаней соответственно. 65% доходов поступило из зарубежных стран, а в Китае компания заработала 84 млрд. юаней. Главным фактором роста бизнеса стали инновации. В 2013 г. Huawei вложила в исследования и разработки 30,7 млрд. юаней (более 5 млрд. долл.), что составляет приблизительно 12,8% годового дохода. В общей сложности инвестиции компании в ...
читать далее.