27.10.1997 ИТ-рынокКак мы уже писали (см. CRN/RE №15 от 15 августа), в Москве в скором времени начнет действовать представительство компании Seagate Technology. Хотя офис должен открыться только в январе–феврале будущего года, уже назначенный глава представительства — Сергей Комягин — с лета активно сотрудничает с дистрибьюторами и OEM-партнерами Seagate в республиках бывшего СССР, а 4 ноября он провел пресс-конференцию, на которой рассказал о своей работе и планах на ближайшее будущее. По словам Сергея Комягина, российское представительство будет заниматься преимущественно вопросами маркетинга и технической поддержки. Одним из начинаний стала специальная программа по выполнению гарантийных обязательств: в России вышедшие из строя диски не ремонтируются, а заменяются — сказывается географический фактор — очень сложно обеспечить приемлемые сроки ремонта. Кроме того, с октября в регионах начала действовать программа SNAP (Seagate Named Account Program), ориентированная на ОЕМ-партнеров. Компании, участвующие в ней, получают существенные скидки при закупках дисков Seagate. Хотя было подано 15 заявок, участников пока четверо «Вист», «НТ-Компьютерс», «Лизард-Компьютерс» и украинская компания «МДМ-Сервис». Чем же вызван столь жесткий отбор? Как рассказал Сергей Комягин, на него повлиял рост «серых» продаж — некоторые недобросовестные партнеры в нарушение своих обязательств начинают заниматься розничной продажей накопителей или их дистрибуцией. Поэтому Seagate очень осторожно подходит к одбору ...
читать далее.