27.10.1997 ИТ-рынокПомните, как рождалась Web несколько лет назад? Компании ринулись создавать свои узлы, возвестив об успехах громкой шумихой в прессе. Сегодня же узел Web воспринимается как нечто само собой разумеющееся, чего нельзя сказать о влиянии этой новой информационной среды. Web способствовала росту тысяч компаний и, кажется, стала неиссякаемой золотой жилой для реселлеров. Крупные узлы требуют и крупных провайдеров услуг Интернета, а также — что, быть может, еще важнее — привлечения партнера, предоставляющего дополнительные услуги и способного выяснить потребности клиентов и осуществить внедрение. И канал выполняет свою роль, имея оборот приблизительно в 5,3 млрд. долл. из 18 млрд. долл., потраченных в 1996 г. на продукты и услуги, связанные с Интернетом, согласно данным MSI Consulting Group. Отношения между провайдером информационных услуг и реселлером — стратегический альянс, почти брак по расчету. Появился новый тип реселлера, поставщика дополнительных услуг (value-added service provider, VASP). Это VAR, обладающий опытом сетевых решений и работы с Интернетом, достаточным для успешного осуществления размещения, управления и поддержки приложений для Интернета. VASP находит для провайдера солидных состоятельных клиентов с масштабными задачами. Что еще важнее, VASP обслуживает клиентов на высоком профессиональном уровне, позволяя значительно снизить участие и без того перегруженного штата провайдера. Провайдеры же предлагают реселлерам доходы от новых продуктов и услуг, а также ...
читать далее.