27.10.1997 ИТ-рынокВ начале ноября ряды дистрибьюторов АРС пополнила «Партия», которая стала девятым партнером американской компании в России. Комментируя договор, вице-президент фирмы «Партия» Борис Щербаков сказал: «Мы выросли из рубашки дилера». При этом он заметил, что год, который «Партия» была дилером АРС, не прошел даром. Компании смогли присмотреться друг к другу и лучше понять перспективы совместного сотрудничества. Г-н Щербаков отметил, что дистрибуция продукции АРС будет вестись по четырем направлениям — региональные продажи (Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону), розничные продажи, поставки для сектора малого и среднего бизнеса, а также крупные контракты. По утверждению Бориса Щербакова, «Партия» обладает некой базой данных по малому и среднему бизнесу, которая должна помочь ей захватить серьезную долю рынка. Кроме всего прочего, АРС очень заинтересовалась розничной сетью «Партии», где продают не только компьютерную, но и бытовую технику. А выход на российский рынок бытовой техники для американцев очень заманчив. Тем более, что г-н Щербаков обещал, что в следующем году значительно увеличится число магазинов, причем по нестандартной для «Партии» и пока секретной схеме. По утверждению представителей «Партии», оборот фирмы в этом году по ИБП должен вырасти на 35%. Но генеральный менеджер АРС по странам СНГ Дмитрий Соколов с этим не согласен, выразив надежду, что обороты «Партии» вырастут на все 50%. Вообще, АРС всегда приводит внушительные цифры. Так, менеджер по дистрибуции в странах СНГ ...
читать далее.