18.12.2014 ИТ-рынокНикогда, пожалуй, в истории техники прогресс не был таким стремительным и наглядным, как в сфере ИТ в последние два десятилетия. Многие из нас прекрасно помнят скромные характеристики первых ПК, а сегодня в кармане у каждого лежит смартфон, вычислительной мощности которого в начале 90-х годов хватило бы для обслуживания крупного предприятия или НИИ. Этот колоссальный рывок произошел благодаря воплощению в жизнь инновационной стратегии крупнейших ИТ-компаний, ученым и инженерам, работающим в их подразделениях R&D. Разработчики не только предугадывают потребности рынка, выпуская продукты, пользующиеся повышенным спросом, но и нередко выступают в роли «законодателей мод», предлагая революционные решения и технологии, которые кардинальным образом меняют ландшафт индустрии и приводят к появлению новых сегментов. Инновации как модель бизнеса Компаний-новаторов не так уж много, и они хорошо известны игрокам ИТ-рынка и заказчикам. Технологическое лидерство — пожалуй, самая выигрышная стратегия, поскольку обеспечивает производителю высокие объемы продаж и хорошую прибыль. Вместе с тем это весьма затратная и сложная модель бизнеса. Создать подразделение R&D может почти любая фирма, однако это не гарантирует появления научной школы, инженерных традиций и духа изобретательства. И уж если компания заявила о себе, как о поставщике инновационных технологий и решений, ей придется «держать марку». «В нашем бизнесе R&D играет основополагающую роль, ведь наш ...
читать далее.