27.10.1997 ИТ-рынокЗа последние полгода наиболее емкую часть рынка потребителей модемов и примыкающего к ним телекоммуникационного оборудования составляют покупатели, приобретающие подобную технику для работы в Интернете, причем преимущественно в сегменте SOHO/SBSO — и этому фактору есть вполне разумное объяснение. В отличие от служащих больших корпораций профессионалы, работающие дома, и владельцы небольших динамичных компаний придают особое значения технической оснащенности в сфере телекоммуникаций. Именно здесь, как показали маркетинговые исследования ведущих компаний, обнародованные еще на выставке Comdex/Fall’96, находятся самые активные потребители технических новинок. Налицо желание пользователей увеличить скорость работы коммуникационных устройств, чтобы WWW не превращался в World Wide Wait — «всемирное ожидание». Это, кстати, характерно как для индивидуальных, так и для корпоративных клиентов. Первое полугодие 97 г. также показало, что рынок коммуникационных устройств растет вширь. При этом маркетологи, похоже, решили разделить целевую группу потребителей коммуникационных устройств на «богатых» и «бедных». Сейчас крупнейшие маркетинговые и консалтинговые компании рекомендуют своим клиентам диверсифицировать предложение и не нацеливать продукты на середину рынка. Приводится интересная метафора: «Это как ресторанный бизнес. Находит спрос завтрак за 4 долл., находит спрос завтрак за 50 долл., но вот завтрак за 25 долл. не пользуется спросом». Применительно к модемам это означает ...
читать далее.