27.10.1997 ИТ-рынокNetscape Communications — молодая компания, которая буквально с самого начала сделала себе имя на популярном браузере для Интернета, — возвращается «к истокам». Фирма предпринимает решительные действия, чтобы вернуть себе лидирующее положение на рынке клиентского ПО для Интернета, и сейчас пытается использовать свой успех на рынке браузеров для «захвата» других территорий. Почему Netscape нужно выделить свой браузер в самостоятельное приложение Реселлеры и разработчики недовольны тем, что другие программы, включенные в пакет, дублируют уже имеющееся у них ПО. Располагая отдельным браузером, продавцу легче «формировать» рынок. Решая эту задачу, компания выступила с инициативой «Netscape повсюду». Ее цель в следующем году продать 100 млн. копий клиентского ПО Netscape. «Netscape повсюду» разработана для того, чтобы упростить модернизацию старых или установку новых клиентских программ Netscape. В частности — за счет скидок на новый Navigator 4.0 и на программный пакет Netscape Communicator, которые можно скачать из Интернета. Один из ключевых пунктов плана «Netscape повсюду» — выпуск трех различных версий Communicator, которые можно будет приобрести через реселлеров, в больших компьютерных магазинах, в магазинах, торгующих офисным оборудованием, и в сети специализированных розничных торговых точек. Версия Netscape Communicator Internet Access ориентирована на пользователей-новичков, которые хотят ...
читать далее.