16.12.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКоличество проблем в продуктах Microsoft, возникающих к результате обновлений, рассылаемых компанией, значительно выросло за последнее время, сообщает ZDnet. Только на одной прошлой неделе произошло четыре таких случая. А в течение последнего полугода практически каждый месяц появлялись обновления, которые приводили к сбоям систем. Microsoft оперативно реагирует на ошибки: публикует на сайте рекомендации по их устранению и рассылает исправления. В результате появляется поток обновлений для обновлений и заплаток для заплаток, который постоянно растет. Но одновременно растет и число недовольных пользователей, которые сталкиваются с серьезными трудностями. Одни получают «синий экран смерти», у других система начинает бесконечно перезагружаться, а к третьим вдруг приходит сообщение, что их лицензионная версия Windows не является подлинной (такая ошибка появилась на прошлой неделе). Поэтому неудивительно, что пользователи назвали день публикации обновлений Microsoft «черным вторником». В чем причина этой проблемы? По мнению наблюдателей, отчасти это связано с тем, что продукты, такие как Windows, Office и Exchange, становятся все более сложными, внедрения более разнообразными, а клиентская база растет. В такой ситуации неизбежно найдутся пользователи, которые столкнутся с проблемами даже с тщательно протестированными обновлениями, поскольку Microsoft просто не в состоянии проверить все возможными конфигурации и варианты взаимодействия с продуктами других поставщиков. Однако не ...
читать далее.