26.02.2015 ИТ-рынокБодил Сонессон, вице-президент по глобальным продажам Axis Communications
На протяжении многих лет компания Axis Communications успешно развивает бизнес в России и СНГ. И сегодня, несмотря на экономические трудности и санкции, вендор поддерживает партнеров и оказывает помощь заказчикам. О некоторых аспектах работы компании рассказывает вице-президент по глобальным продажам Axis Communications Бодил Сонессон. CRN/RE: Двухуровневая модель продаж, которой придерживается ваша компания, — классическая для ИТ-рынка. С помощью каких инструментов вы стимулируете увеличение объемов поставок вашими партнерами и повышение их квалификации? Есть ли у вас какие-либо программы поддержки и обучения заказчиков? Бодил Сонессон: С самого начала работы Axis Communications и по сей день мы используем двухуровневую бизнес-модель, продвигая нашу продукцию через дистрибьюторов и системных интеграторов. Таким образом мы стали мировым лидером по производству и продаже сетевых камер и видеокодеров, и поэтому уделяем первостепенное внимание построению долгосрочных отношений с партнерами — их у нас более 72 тыс. во всем мире. Сегодня действует несколько партнерских программ: для технологических партнеров, для тех, которые разрабатывают ПО, для сетевых архитекторов и консультантов, а также для системных интеграторов. Главное, чего мы добиваемся — чтобы с конечным пользователем оборудования Axis работали знающие и опытные специалисты, которые самой своей деятельностью способствуют продвижению новых технологий, их популяризации. Мы придаем большое значение Axis ...
читать далее.