26.02.2015 ИТ-рынокГригорий Низовский
В чем секрет позитивного отношения компании к ситуации на российском рынке, в чем Acer видит преимущества крупных федеральных сетей и чем сильна специализированная компьютерная розница, как изменится рынок планшетов и каковы перспективы импортозамещения на рынке ПК? Ответы на эти и другие вопросы внештатного обозревателя CRN/RE Александра Маляревского дает Григорий Низовский, VP REET Acer. CRN/RE: Как вы оцениваете успехи Acer в России по итогам прошлого года? Григорий Низовский: Прошедший 2014 г. был для нас сложным, как и для всех наших партнеров и, наверное, для наших конкурентов. Основная проблема — отрицательная динамика рынка ноутбуков и настольных ПК. Во второй половине года добавилось поведение нашей национальной валюты. Сокращающийся рынок с постоянным переизбытком продукции «по старым ценам» и растущая рублевая цена для новых поставок — вот сочетание факторов, с которым нам пришлось столкнуться. Но в целом мы довольны результатами года. Во-первых, потому что Acer остался в группе лидеров как на российском, так и на других крупных локальных рынках. Во-вторых, стресс, которому мы подверглись, в конечном итоге помог нам сделать над собой усилие — разработать и реализовать новую модель продаж, а также перестроить ряд внутренних процессов. Основная задача, которую решает наша новая модель продаж, — достижение более равномерного распределения доли Acer в различных каналах сбыта — во второй половине года мы ее решали за счет расширения нашего присутствия ...
читать далее.