11.04.2015 ИТ-рынокКонфигурация клиентских компьютеров для корпоративного рынка традиционно выполняется по классическим канонам, да и по дизайну эти устройства достаточно скучны, но в последнее время ситуация стала меняться. Компаниям, выполняющим корпоративные поставки, следует присмотреться к последним появившимся на рынке решениям, которые могут оказаться весьма интересными для компаний разного размера. Пусть не для всех и не всегда. Вот несколько примеров из новинок марта. Hewlett-Packard объявила о поставках в апреле на российский рынок ноутбука Spectre x360 в двух модификациях — обычной и Pro. Это модель-трансформер, дисплей которой с диагональю 13,3 дюйма может быть развернут вокруг шарниров на 360° (что отражено в названии), соответственно систему можно использовать как в качестве обычного ноутбука, так и планшета, а также выбирать два промежуточных варианта, которые обычно называют «терминал» и «тент». Ноутбук построен на архитектуре Intel, использует процессоры i5 или i7, имеет SSD емкостью до 512 Гбайт, весит всего 1,48 кг, а от одного заряда батарей способен проработать, по заявлению производителя, до 12,5 часов. Добавим, что количество точек на IPS-экране может быть как стандартным FullHD (1920×1080), так и повышенным до 2560×1440, а при необходимости можно докупить стилус, и получим ноутбук — мечту хипстера. MSI представила линейку мини-ПК Cubi, объем корпуса которых составляет всего 0,45 литра. Несмотря на крошечные размеры корпуса (всего ...
читать далее.