19.09.2015 ИТ-рынокВы спросите — о чем это я? Я — о региональной рознице. Ведь, несмотря на то, что нынешние «несчастья» игроков этого сегмента рынка — «одни на всех», каждый ищет собственные пути решения всех тех проблем, которые на него свалились. Не то чтобы плохо, просто сложно и неуютно «Локальной рознице сейчас не скажу что плохо, но сложно, — так прокомментировал наши вопросы о состоянии ритейла в российских регионах Сергей Мотолыгин, замдиректора по маркетингу и развитию, руководитель отдела закупки „Альдо“ (Красноярск). — Так, в нашем регионе большая часть местных игроков уже закрыли свои магазины. Процесс этот начался летом 2014 г. Региональная розница просто не выдерживает конкуренции с федеральными компаниями: небольшие локальные игроки не могут себе позволить магазины с торговой площадью 600 кв. м. А тот формат, который им „по карману“, уже не конкурентоспособен». И именно это, по его мнению, гораздо больше влияет на настроение региональных ритейлеров, чем различные кризисные явления в экономике. Тем не менее, и их никто не списывает со счетов. «Добавьте ко всему вышесказанному ту нестабильность в области цен, которую мы наблюдаем в последнее время, и станет понятно, что региональная розница чувствует себя очень некомфортно, — продолжает Сергей Мотолыгин. — Федеральные сети обладают более длинными стоками, и, как следствие, цены у них меняются более плавно, чем у нас. Региональные же компании работают на коротких стоках и гораздо больше зависят от ...
читать далее.