28.09.2015 ИТ-рынокВ этом году московский офис компании Seiko Epson Corp. отмечает сразу два юбилея — 40 лет бренда Epson и 25 лет его присутствия в России. Скорее всего, открывая в 1990 г. офис в Москве «по минимуму» — всего два человека: японец, его глава, и секретарь, компания никаких глобальных планов в отношении нашей страны (тогда еще Советского Союза) не строила. На первом этапе в его портфеле были только матричные принтеры. Поскольку они поставлялись параллельно из Германии и Японии, между каналами продаж была некая конкуренция и офису приходилось много заниматься гармонизацией цен и условий ведения бизнеса. Второй и очень значимый этап был связан с выводом на рынок струйных принтеров и фотопринтеров. Ключевая технология струйной печати Epson Micro Piezo, обеспечившая принтерам Epson мощное конкурентное преимущество и успешно применяемая и по сей день, была создана в самом конце 80-х годов. В 1993 г. появился первый струйный принтер на базе этой технологии Epson Stylus 800, а спустя три года — первый струйный шестицветный фотопринтер Epson Stylus Photo. Появление этого фотопринтера стало огромным прорывом, потому что люди убедились: фото, напечатанные на принтере, могут быть не хуже (а потом даже превосходить по качеству) отпечатков из фотолаборатории. Следующий важный шаг — вывод на российский рынок проекторов. Трехматричная проекционная технология Epson 3LCD была разработана также в конце 80-х, в 1989 г. был выпущен первый в мире видеопроектор Epson VPJ-700 ...
читать далее.