25.12.1997 ИТ-рынокОтделение информационных систем и электроники было создано в московском представительстве компании Hitachi два года назад. Однако именно в 1997 г. компании удалось создать прочный плацдарм в России, заявил директор отделения Андрей Соловьев, выступая 25 ноября на пресс-конференции, посвященной деятельности Hitachi на рынке мониторов: налажена логистика, развивается сеть партнеров, организована сервисная служба —- в общем, заложена основа для дальнейшего развития. Принципы работы Hitachi на российском рынке в изложении г-на Соловьева просты: никогда не продавать напрямую, «даже Центробанку», не иметь эксклюзивных партнеров, работать с небольшим числом дистрибьюторов, специализирующихся в определенных сегментах рынка. Пока у Hitachi три дистрибьютора — Corso-Trade, DVM и «Русский стиль», специализацию которых он характеризует следующим образом: первая продвигает мониторы в регионы, вторая ориентируется на клиентов в области САПР, третья взаимодействует с российскими сборщиками. В ближайшем будущем предполагается подыскать дистрибьютора, специализирующегося в области графики, а также дистрибьютора для Украины и Белоруссии. Несмотря на то что активное продвижение мониторов Hitachi на отечественном рынке началось чуть более года назад, их продажи довольно быстро растут, и сейчас их доля в общем обороте отделения приближается к 50%, сказал представителю CRN/RE менеджер по маркетингу и продажам Геннадий Клейменов. Остальная часть оборота приходится в основном на накопители на ...
читать далее.