25.12.1997 ИТ-рынокОбзор каналов сбыта: поставщики спешат перейти на двухуровневую дистрибуцию Несколько месяцев назад, когда Тест-центр CRN проводил анализ продуктов для работы с Интернетом, лишь немногие из поставщиков предлагали программы работы с каналами, да и те в лучшем случае были недоработаны. Совсем иное дело со средствами защиты информации в Интернете. Подстегиваемые требованиями электронной коммерции, развитием интра- и экстрасетей, а также быстрорастущим осознанием последствий отсутствия обеспечения безопасности Сети поставщики обращаются к реселлерам, чтобы установить надежные заслоны. Реселлеру на заметку Пять из семи поставщиков в этом обзоре используют двухуровневую модель дистрибуции. Семинары для руководителей — эффективный путь формирования спроса на новые продукты. Атмосфера «золотой лихорадки» вызвала суматоху, особенно среди клиентов, но заметную и в стане реселлеров, пытающихся создавать свои решения. Иви Бергард, менеджер по развитию бизнеса из компании Vision Source, специализирующейся на дистрибуции новых программных и аппаратных средств, заметила, что отрасль все еще борется за безопасность. «Мы выяснили, что реселлерский канал заинтересован в таких продуктах, потому что коммерция через Интернет становится весьма популярной, но в то же время продукты все еще отстают, — пояснила она. — Ситуация напоминает сложившуюся в свое время с антивирусными программами. Никто о них и не думал, пока не подвергался атаке. Теперь эти программы есть у ...
читать далее.