25.12.1997 ИТ-рынокPointCast за проведение аудита третьими фирмами PointCast считает, что Интернет-компании должны изменить методику оценки посещаемости Web-узлов. Вместо традиционного учета обращений PointCast призывает ввести новую унифицированную систему измерения с привлечением независимых фирм для проведения проверок. PointCast — компания-разработчик push-технологии — отметила, что в других сферах бизнеса для оценки работы привлекаются независимые аудиторы. На телевидении проводятся рейтинги Нильсена, на радио — Arbitron, журналы и газеты обращаются к BPA. Использование предлагаемой PointCast методики, по словам старшего вице-президента фирмы PointCast по маркетингу Джалеха Бишарата, даст возможность точнее определять реальный трафик Web-узла. Кроме того, Web-узлы, привлекающие рекламодателей, смогли бы определять рейтинг исходя не только из количества посещений, но и из их качества. К собираемым традиционным способом данным должна добавиться информация о том, сколько времени провел посетитель на узле и с какими Web-страницами при этом ознакомился. Фирма CastPoint на основании данных независимых исследований Auditing Bureau of Circulation утверждает, что во II квартале более 1 млн. человек посетили ее Web-узел. По мнению экспертов, применяемая в настоящее время методика оценки, при которой учитывается число обращений к странице, число регистраций обращений к узлу и число подписчиков, не слишком точна. Число обращений к странице не может служить критерием уже потому, что при повторном ...
читать далее.