25.12.1997 ИТ-рынокЭтот эпизод вполне мог бы стать частью фильма «Задание невыполнимо». Итак, вы реселлер, которому предстоит проникнуть на крупное предприятие, оценить окружающее программно-аппаратное обеспечение и создать интрасеть. В случае неудачи ни один из поставщиков аппаратуры средств или программ не окажет вам ни малейшей помощи. На раздумье отводится семь секунд ... шесть ... пять ... Стоп! Создать интрасеть трудно, но не невозможно. И это хороший повод для реселлера продемонстрировать вам способности. Реселлер должен прекрасно разбираться в сетевых продуктах, таких, как маршрутизаторы различных поставщиков, в том числе 3Com и Cisco Systems; в концентраторах NetGear фирмы Bay Network, коммутаторах и маршрутизаторах для малых офисов и многочисленных программах для работы в Internet. VAR’ы, которым хотелось бы специализироваться на интрасетях, должны разбираться не только в Интернет-технологиях. Ведь им приходится интегрировать в интрасеть старые системы, организовывать базы данных и заниматься построением сетей. Решить эту задачу сложнее, чем просто инсталлировать сервер, несколько браузеров и ладно скроенных страниц Web. Джефф Уортингтон, управляющий директор по подготовке Интернет-решений фирмы Icon Solutions Inc., считает, что «археологическая» интеграция — важный фактор в интрасетях. Как правило, у заказчика уже есть некая система, «и нам приходится приспосабливаться к ней», — сказал он. По словам Уортингтона, нередко приходится иметь дело с реляционными базами данных и большими ...
читать далее.