26.10.2015 ИТ-рынокСергей Хомяков (слева) и Константин Шляхов
Компании «Марвел-Дистрибуция» и Polycom объявили о заключении соглашения, согласно которому российский ИТ-дистрибьютор будет продавать и активно участвовать в продвижении всего спектра решений вендора. О том, насколько это важно для обеих сторон, говорит тот факт, что его участники не ограничились выпуском пресс-релиза, а собрали пресс-конференцию и пригласили партнеров второго уровня, которых, по мнению организаторов, может заинтересовать продукция вендора. Открывая мероприятие, Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ, напомнил, что сегодня вендор — единственная компания, полностью специализирующаяся на видеоконференцсвязи. Он подчеркнул, что Polycom не стремится предлагать решения в смежных областях. По его словам, для поколения, которое привыкло получать визуализированную информацию, видео становится новым стандартом коммуникаций, что обусловливает внедрение новых методик ведения бизнеса. Ссылаясь на совместное исследование Polycom и Wainhouse Research («The Real Benefits of Video»), Сергей Хомяков отметил, что видеотехнологии позволяют сотрудникам компаний работать удаленно и при этом сохранять контакт с коллегами, сокращают количество командировок (и, как следствие, финансовые и временные расходы на них), а также ускоряют процесс принятия решений (каждый из указанных факторов был отмечен в 87% случаев). И в России всё больше участников рынка понимают преимущества видеосвязи. Это подтверждается тем, что, по наблюдению Сергея Хомякова, наша ...
читать далее.