25.12.1997 ИТ-рынокПринтер PM-500C стоимостью 20 тыс. долл. ориентирован на рынок сублимационных принтеров. Крупнейший производитель наручных часов — японская Seiko Epson Corp. начинает кампанию «захвата господствующих высот» на мировом рынке струйных принтеров, организовав продажу конкурентам лицензий на пьезоэлектрическую технологию Epson для печатающих головок. В интервью, состоявшемся в штаб-квартире Seiko Epson, исполнительный вице-президент Акио Ирие заявил, что компания планирует сделать пьезоэлектрическую технологию мировым стандартом. «Надеемся, что создали плацдарм, с которого будем расширять наши позиции. Мы уже поставляем пьезоэлектрическую технологию для головок третьим фирмам», — сказал Ирие, но отказался назвать эти компании. Однако на конкурентов это не произвело большого впечатления. «Нам не нужны слабые партнеры и плохие технологии», — заявил Петер Бергман, вице-президент по маркетингу компании Canon Computer Systems Inc. Вьомеш Джоши, главный управляющий отдела сбыта для малых офисов и розничной торговли принтеров DeskJet компании Hewlett-Packard отозвался о плане как о «ненужном». «Мы утверждаем, что наша технология лучше, Epson заявляет, что ее, а заказчикам на самом деле все равно», — сказал Джоши. Бергман и Джоши считают, что план Epson — попытка захвата части рынка и повышения эффективности производства. «Epson, возможно, хочет продвинуть свою технологию, чтобы увеличить объемы производства и повысить за счет этого его экономичность», — сказал Джоши. В свою очередь ...
читать далее.