25.12.1997 ИТ-рынокОсенью 1997 г. торговая компания «Вист» объявила о превращении в «Корпорацию Вист». «Наша цель — создать полноценный российский brandname, т. е. престижную и известную торговую марку, — сказал Юрий Трынкин, — известную не только в Москве, но и в регионах. Каждый, кто ее использует, должен дорожить репутацией этой марки и не разменивать ее на свои частные интересы». Отсюда вытекает необходимость в контроле и управлении «всеми, использующими марку», включая каналы сбыта. Этому препятствует отсутствие соответствующих механизмов и, как следствие, невысокая управляемость «сообщества независимых дилеров». Следовательно, такой механизм необходимо было построить. Им и стала «Корпорация Вист». Поскольку в российском законодательстве не предусмотрена возможность существования корпорации как правовой формы предприятия, отношения ее членов определяются пакетом документов, который назван «Хартия дилеров». «Мы очень давно готовились сделать этот шаг, — сказал Юрий Трынкин, директор по маркетингу компании «Вист», один из членов совета директоров. — Фактически «Хартия дилеров» готовилась более года. За последнее время существенно изменилась «окружающая среда», в которой работаем мы и наши дилеры, нам нужно было скорректировать методы работы и стратегию компании». Геннадий Беспалов, коммерческий директор CRN/RE: Каких изменений следует ожидать после образования корпорации? Г.Б.: Одно из наиболее значительных преимуществ для дилеров в том ...
читать далее.