25.12.1997 ИТ-рынокВ III квартале объем продаж компьютеров с маркой Dell, поставляемых фирмой Dell Systems, по сравнению с предыдущим кварталом возрос на 38%. Большинство отечественных дистрибьюторов уже отметили, что в текущем году летнего спада продаж не наблюдалось, а у некоторых даже был зафиксирован рост бизнеса. Как одну из причин называют появление значительной массы денег в государственном секторе. Так, может быть, успех Dell Systems определен именно этим? Попробуем разобраться. В отличие от фирмы Dell, которая продает свою продукцию только напрямую, Dell Systems ориентируется на работу через партнеров — системных интеграторов и реселлеров. Если в начале 1997 г. более 70% техники с маркой Dell поставлялось по контрактам крупным заказчикам и только 20% через партнеров, то в сентябре положение резко изменилось. Сейчас 80% продаж компания осуществляет через канал и лишь 20% вынуждена поставлять по программе «Прямое партнерство» для заказчиков из числа государственных учреждений. Как говорит директор по маркетингу Дмитрий Лебединский, эти клиенты еще не привыкли доверять отечественным интеграторам и требуют прямого участия фирмы-производителя, от лица которого действует компания. Поскольку это «тяжелое наследие прошлого» создает немало проблем для самой Dell Systems, на ближайший период в качестве задачи «номер один» названа борьба за его преодоление. «За то, чего мы достигли, нужно благодарить Майкла Делла, который поверил в нас и предоставил нам полную самостоятельность», — сказал ...
читать далее.