25.12.1997 ИТ-рынокНаверное, вполне естественно, что первый специальный выпуск CRN/RE посвящен проблемам дистрибуции. В условиях, когда в России производится совсем мало продуктов и оказывается минимум, по мировым меркам, услуг из сферы ИТ, дистрибуция представляет собой один из основных факторов, определяющих жизнедеятельность рынка. Цифры говорят сами за себя: на прошедшем в ноябре под эгидой экспертно-аналитического услуг из сферы ИТ, дистрибуция представляет собой один из основных факторов, определяющих жизнедеятельность рынка. Цифры говорят сами за себя: на прошедшем в ноябре под эгидой экспертно-аналитического центра CRN/RE совещании руководителей ведущих российских дистрибьюторов отмечалось, что при общем объеме российского рынка ИТ 2,5—3 млрд. долл. в год на долю дистрибуции приходится 1,2—1,3 млрд. долл., т. е. более 40%. Большинство крупнейших российских компьютерных компаний полностью или частично работают на этом рынке. Однако и они, в свою очередь, покрывают чуть более 40% дистрибьюторского оборота, а большая его часть приходится на широкий круг относительно небольших компаний или же достаточно крупных фирм, у которых дистрибуция составляет лишь часть бизнеса. В результате даже в наш первый (и потому, наверное, недостаточно полный) список субъектов дистрибьюторского рынка вошло около 100 компаний. Я уже третий год провожу круглые столы с участием ведущих российских дистрибьюторских компаний и, наверное, поэтому отчетливо вижу перемены в конъюнктуре данного рынка, в ...
читать далее.