25.12.1997 ИТ-рынокСпецифика широкопрофильной дистрибуции Практически в любой сфере бизнеса значительную долю рынка контролируют несколько ведущих игроков. Не исключение здесь и дистрибуция, наиболее значимый сегмент которой составляет широкопрофильная дистрибуция (по оценкам некоторых российских экспертов, на ее долю приходится 35-40% всего оборота в дистрибьюторском канале). Специфика этого бизнеса такова, что успешными здесь могут быть лишь крупные компании. У них большие обороты, невысокая маржа, относительно небольшие издержки, развитые финансовые возможности и логистика, налаженные отношения с поставщиками и эффективная дилерская сеть. Вернее, все должно быть именно так, однако на деле всегда и у всех существуют проблемы, многие из которых типичны для этого бизнеса. В России найдется десятка полтора-два компаний, которые могут считаться весомыми игроками в этом сегменте рынка, и значительная их часть была представлена на заседании секции широкопрофильной дистрибуции. Руководители и ведущие менеджеры этих компаний — Юрий Ходос («Арус»), Николай Можин («Аэртон»), Сергей Эскин («Дилайн»), Тимур Ардаширов (CHS), Сергей Цуканов (CompuLink), Владимир Просихин (Lanck), Александр Калинин (LanData), Михаил Краснов (Merisel CIS), Максим Сорокин (OCS), Степан Кротовский (RSI), Андрей Тихомиров (Shark Invest) — в деловой дискуссии рассказывают о своих успехах, проблемах и даже ноу-хау в широкопрофильной дистрибуции. CRN/RE: Первый вопрос, который мы хотели бы вам предложить, касается ...
читать далее.