25.12.1997 ИТ-рынокНовые тенденции в дистрибьюторском бизнесе Завоевать новый рынок проще, чем внедриться на существующий в условиях высокой конкуренции. Те, кто это понимает, внимательно отслеживают появление и развитие новых тенденций. Аналитики американского рынка в качестве наиболее важных для дистрибьюторского бизнеса выделяют в этом году четыре основные тенденции: Перемещение окончательной сборки ПК в дистрибьюторский канал; Развитие лицензирования ПО и обусловленное этим сближение каналов продаж аппаратуры и ПО; Появление новых форм взаимодействия с реселлерами — через Интернет; Интеграция информационных технологий со смежными областями (компьютерной телефонией, электроникой) и, как следствие, появление множества новых реселлеров из этих областей. Сборка в канале Конечная сборка и развитие собственных конфигурационных центров сегодня становятся частью бизнес-модели многих дистрибьюторов. Практически все крупные дистрибьюторы имеют сейчас свои конфигурационные центры. У Ingram Micro на двух предприятиях, занимающихся конфигурированием и конечной сборкой ПК, объем выпуска компьютеров составил в 1996 г. 100 тыс. штук по сравнению с 30 тыс. в 1995 г., а в этом году ставится цель достичь объемов от 200 до 300 тыс. штук. В компании утверждают, что в 1996 г. потребности в сборке на уровне дистрибьюторов «просто взлетели вверх». По мнению некоторых аналитиков, одной из причин, по которым Ingram Micro приобрела дистрибьюторский бизнес компании Intelligent Electronics, было ...
читать далее.