19.11.2015 ИТ-рынокКорпорация Canon, как известно, названа в честь буддийской богини милосердия Каннон (Kwanon). Что ж, можно сказать, что свое название компания вполне оправдывает — на фоне рассказов о глобальном потеплении, тревожных перспективах мирового голода, ГМО и прочих «прогнозов»-ужастиков инженеры и разработчики Canon предлагают совсем другое будущее. Более милосердное к людям. Раз в пять лет компания проводит всемирную выставку в четырех городах — центрах бизнес-регионов корпорации. Обычно первая Canon EXPO проходит в Нью-Йорке, вторая — в Париже, затем в Шанхае и Токио. На всех выставках представлены одни и те же продукты и технологии, но принципы подачи, рекламная и маркетинговая составляющие разные. Так, знакомый на российском рынке слоган Canon, «Come and see», в Нью-Йорке (и соответственно на рынках Америки) звучит как «See impossible». Canon EXPO проходит в Париже в четвертый раз. Первая, в 2000 г., была развернута в Лувре и считается «пробной». Именно на той выставке, девизом которой был «Imaging across networks», руководство Canon уверяло: уже совсем скоро статичными и движущимися картинками можно будет обмениваться буквально «на лету» и это кардинально изменит стиль жизни людей. На Canon EXPO 2005, организованной в деловом пригороде Парижа La Defence, компания продемонстрировала решимость осваивать новые ниши и активно приобретать перспективные бизнесы. На выставке 2005 г. были представлены инновационные технологии компании, формирующие развитие ...
читать далее.