04.12.2015 ИТ-рынокАндрей Скворцов, генеральный менеджер RRC Россия
О первом опыте применения социального маркетинга рассказал в интервью CRN/RE генеральный менеджер RRC Россия Андрей Скворцов. Ключевыми игроками канала поставок были и остаются дистрибьюторы. Причем за относительно короткий срок функции этих фирм существенно изменились. Обычная логистика уже не является доминирующим направлением их деятельности. Дистрибьюторские компании предлагают консалтинговые и маркетинговые услуги, техническую поддержку и помощь в подготовке проектов, располагают финансовыми инструментами для поддержки партнеров второго уровня и пулом демонстрационного оборудования. Но даже такого широкого спектра услуг не всегда бывает достаточно для выстраивания эффективного взаимодействия между всеми участниками рынка. В развитых западных странах все большую популярность приобретает такой инструмент, как социальный маркетинг. В России одним из пионеров в этой сфере стала компания RRC. CRN/RE: Что заставило вас обратить внимание на такую специфическую форму работы, как социальный маркетинг? Андрей Скворцов: За последние полтора-два десятилетия дистрибьюторский бизнес претерпел большие изменения. В нашей компании и у наших коллег по цеху сконцентрировано большое количество сервисов, назначение которых — облегчить жизнь партнерам второго уровня. Канал поставок превратился в экосистему компаний, в своеобразный кооператив, где участники объединяют усилия для достижения общей цели. Однако не все реселлеры и системные интеграторы в полной мере используют потенциал ...
читать далее.