25.02.2016 ИТ-рынокСлева направо: Михаил Фечин, Сергей Лапко, Константин Шляхов, Антон Черепахин, Александр Яновский.
По сложившейся традиции в начале февраля компания «Марвел-Дистрибуция» провела пресс-конференцию, посвященную итогам минувшего года. Константин Шляхов, старший вице-президент, генеральный менеджер компании, рассказал об основных успехах и сложностях, с которыми пришлось столкнуться дистрибьютору в 2015 г. Но начал он со структурных изменений в компании: «Мы живем в такое время, когда изменения происходят очень быстро, и не только на ИТ-рынке, а вообще в жизни. Кроме того, ни для кого не секрет, что российский ИТ-рынок сильно сокращается. Причем неравномерно. Но даже на нем появляются точки роста. И для того чтобы компания могла соответствовать современной рыночной ситуации, чтобы она могла правильно реагировать на появляющиеся вызовы и использовать в своей работе возникающие позитивные моменты, ей необходимо принимать решения намного быстрее, чем раньше. Исходя из этого мы заменили матричную структуру, в рамках которой жили последние 10 лет и которая была хороша для своего времени, на «вертикаль власти», т. е. вернулись к простому централизованному управлению. «Кроме этого, мы понимаем, что разные направления бизнеса, которыми занимается „Марвел-Дистрибуция“, становятся все более и более непохожими. У каждого из них есть свои партнеры, вендоры, специфика работы. И мы решили разделить их на два направления: volume, т.е. бизнес, ориентированный на массовых, в первую очередь, розничных покупателей, и value-add — бизнес, основу которого составляют ...
читать далее.