06.02.1998 ИТ-рынокCPS — уже шестой дистрибьютор Adobe (после CHS, «Терема», SoftUnion, DPI, «А3-Графики»). Последняя компания — самый старый партнер Adobe в России, с которой непосредственно работает представитель европейского офиса и специалисты которой обеспечивают техническую поддержку и отвечают за локализацию ПО Adobe. Компания Adobe официально вышла на российский рынок в 1995 г., хотя ее ПО — PageMaker, Photoshop, Illustrator и др. — у наc известнo давно. Но представительства в России у Adobe нет, дела ведутся через фирму «А3-Графика», куда периодически приезжает менеджер компании Adobe по продажам в Западной, Восточной Европе и Азии Алан Уилер. Господин Уилер считает, что рынок в последние годы резко изменился, поскольку корпорации получили возможность довольно быстро публиковать свои материалы в режиме реального времени через Интернет и интрасети, в чем им должен помочь Adobe PageMaker 6.5. В компании надеются, что и российский рынок в ближайшее время станет, по выражению Уилера, «более насыщенным», и число продаж — как «коробочных», так и с помощью WWW — будет продолжать расти не только в Москве, но и в провинции. Компания CPS привлекла Adobe своими широкими возможностями работы с регионами и с корпоративными заказчиками. По словам генерального директора CPS Сергея Фенёва, сейчас компания имеет около 400 дилеров, причем самая большая часть бизнеса вне Москвы, лишь 25% объема продаж приходится на столицу (чего до сих пор никак нельзя было отнести к зарегистрированным пользователям ...
читать далее.