06.02.1998 ИТ-рынокКомпания Netscape Communications агрессивно реализует свою программу «Netscape Everywhere», но аналитики сомневаются в том, что недавние соглашения о партнерстве привели к реальным результатам. В последние месяцы эта фирма пыталась распространять свое браузерное ПО, привлекая множество самых разных компаний для продвижения программы-клиента Navigator в миллионы домов, школы и другие организации. Как заявили представители Netscape, они рассчитывают на то, что реализация этой начатой в августе прошлого года программы позволит распространить за 12 месяцев более 100 млн. копий Navigator. Пытаясь протолкнуть Navigator куда только можно, Netscape заключила соглашения с OEM-поставщиками, телекоммуникационными компаниями, поставщиками услуг Интернета, региональными отделениями компании Bell, новыми партнерами по розничной торговле и другими партнерами. Дейв Ротшильд, вице-президент Netscape по маркетингу клиентских программ, сказал, что, судя по статистике обращений к различным Web-узлам, в пользовании находилось от 15 до 20 млн. копий продуктов Navigator и Communicator 4.0, выпущенных в августе. «Полученные компанией Netscape конфиденциальные данные от третьих фирм показывают, что ее доля на рынке увеличивается», — добавил Ротшильд. Однако он отказался привести подробности. Многие сомневаются в укреплении позиций этой фирмы. «Если послушать Netscape, то в результате этой инициативы они распространили миллионы копий своего браузера, однако другие данные указывают на то, что доля ...
читать далее.