06.02.1998 ИТ-рынокянваря дистрибьюторское подразделение концерна «Белый Ветер—ДВМ» объявило итоги конкурса лучших реселлеров ViewSonic в 1997 г. Победителями — а в качестве основного критерия рассматривались объемы продаж продукции ViewSonic — стали московская фирма НИКС и компания «Кардинал» из Новосибирска. Региональный менеджер ViewSonic по Восточной Европе г-н Ханс Вилли Лорке вручил им ключи от автомобилей Ford Ka. Для московских и региональных компаний конкурс проводился отдельно, а это говорит о том, что первая пятерка лучших реселлеров, скорее всего, находится в Москве. Что, впрочем, и неудивительно, поскольку, по словам PR-менеджера концерна «Белый Ветер—ДВМ» Федора Волкова, на долю московского региона у компании приходится 29% продаж мониторов ViewSonic, в то время как на всю Сибирь — только 9%. Но это структура продаж дистрибьютора, а на потребительском рынке, по мнению президента компании «Кардинал» Константина Лопатки, соотношение может быть иным, и ViewSonic на мониторном рынке Сибири — марка №1. В группе лучших реселлеров были также названы московские компании fLake, «СКИД», «Техмаркет Компьютерс», а также фирмы «Альфа» (С.-Петербург), «Технополис» (Ростов-на-Дону), «ИВС-Сети» (Пермь). В 1998 г., по словам сопрезидента концерна «Белый Ветер—ДВМ» Сергея Шуняева, конкурс на звание лучших реселлеров будет продолжен, изменятся лишь критерии: вместо объемов продаж наиболее значимым параметром станет динамика их роста, что явно отражает попытку расширить число активных реселлеров ...
читать далее.