06.02.1998 ИТ-рынокЗа последние годы столичные улицы заметно преобразились— некогда безликие фасады домов превратились в яркие витрины магазинов, среди них видное место заняли салоны компьютерной техники. Перестав прятаться по переулкам, подвалам, квартирам и арендованным у заводов помещениям, они выходят на оживленные проспекты и площади. На них указывают рекламные щиты, огромные вывески, их торговые залы заполнены товарами. Таких магазинов все больше и больше. Они становятся самостоятельным явлением, заметным не только на общем фоне столичной торговли, но и в бизнесе самих компьютерных фирм, активно расширяющих свое присутствие на рынке розничной торговли. «Опасные» связи Старейший профессионал, посвятивший компьютерной рознице более 5 лет жизни, президент компании «Белый Ветер» Юрий Дубовицкий в ноябре 1997 г. дал эксклюзивное интервью CRN/RE. Он высказал мнение о том, как, на каких принципах и по каким законам должна строиться компьютерная розница. Собственный опыт и результаты длительного изучения опыта работы розничных компьютерных магазинов разных стран привели его к простому выводу — законы торговли одинаковы для булочных, компьютерных салонов и закусочных Макдональдс прежде всего потому, что они ориентированы на потребителя «с улицы», его нужды и запросы. Руководствуясь этими принципами, возглавляемая им фирма создала первый в Москве компьютерный салон на Никольской, который, по мнению директора по розничным продажам «Торгового дома CompuLink» Вячеслава Давиденко (да и не его одного ...
читать далее.