12.04.2016 ИТ-рынокАмериканское издание CRN регулярно знакомит читателей с новыми вендорами, продвигающими свою продукцию через канал. Но новые производители «железа» и разработчики ПО появляются не только на Западе или Востоке, но и в России. Этот обзор CRN/RE посвящен именно им. Надеемся, что он откроет перед нашими читателями новые бизнес-возможности и поможет вендорам в формировании партнерской сети. Мы планируем сделать проект «Новые российские вендоры» регулярным. К участию в обзоре мы пригласили компании, отвечающие следующим требованиям: Год образования — не ранее 2013-го. Компания российская, не является дочкой зарубежной. Выпускаемая продукция — ИТ-оборудование или программное обеспечение. Канал продаж — через партнеров (двухуровневый или одноуровневый канал). Географический рынок — Россия. К сожалению, на призыв рассказать о себе откликнулось не так много участников ИТ-рынка. Мы обращались с предложением и к инвесторам — как к частным, так и в различные фонды. Но, как оказалось, в большинстве случаев ИТ-стартапы, коих великое множество, специализируются на различных сервисах либо предпочитают продавать продукцию самостоятельно — т. е. их бизнес-модели не предусматривают построение партнерских сетей. А нас в силу специфики издания все же интересовали вендоры, заинтересованные в построении классических каналов сбыта. Участников мы попросили ответить на следующие вопросы: Год образования компания. Местонахождение компании. Руководитель компании. Основные ...
читать далее.