06.02.1998 ИТ-рынок«Ударно встретим Новый год!» Так назвали совместную программу продвижения струйных принтеров компания Epson и дистрибьюторский центр «Дилайн», итоги которой партнеры подвели 15 января. Рассчитанная на два месяца программа началась 15 октября. По ее условиям на время действия для всех, кроме 15 наиболее крупных дилеров «Дилайн», был установлен минимальный объем закупок струйных принтеров любых марок — 15 единиц. Полтора десятка партнеров, закупающих большее количество струйников, получили индивидуальные задания. Те из них, кто справился с заданием, могли в ноябре принять участие в рекламной кампании принтеров Epson, предусматривающей 8 публикаций в ведущих кампьютерных изданиях. Три наиболее удачливых дилера получили путевки в экзотический тур на Тайланд. Итоги программы поставщик и дистрибьютор подвели 15 января в ресторане «Бангкок». Здесь представили и наградили победителей — компании МЭЛТ (Казань), «Русский стиль Программы» (Москва), «Школа-Инфо» (Воронеж). «Совместные маркетинговые акции — одно из наших обязательств перед дистрибьюторами. Каждый дистрибьютор должен придумать свой вариант их проведения, — сказал главный представитель Seiko Epson Corporation Хироюки Инуоэ. — Мы направляем усилия на развитие бизнеса в регионах, и дилеры там для нас очень важны, поэтому мы прорабатываем каждый вариант совместно с дистрибьютором и предлагаем выгодные условия». «Дилайн» проработал свою часть мероприятия умело и с фантазией. Трудно сказать, что повлияло больше — выгодные ...
читать далее.