25.02.1998 ИТ-рынокРоссийская компания «Кречет» получила статус центра технической поддержки по программным продуктам Microsoft — Microsoft Authorized Support Center. На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители компаний «Кречет» и Microsoft особо подчеркивали, — это первая российская компания, получившая такой статус. Новый центр технической поддержки ориентирован на малые и средние предприятия, тогда как два других центра (Hewlett-Packard и Digital), работающие на территории России, отдают предпочтение крупным компаниям. Представители Microsoft выразили надежду, что «Кречет» не останется единственной в этом секторе рынка и вскоре у нее появятся конкуренты. Но пока этого не произошло, «Кречет» радует Microsoft заявлениями о том, что не желает ограничивать поле деятельности только Москвой, а намерена устремиться в регионы. Для получения статуса Authorized Support Center требуется, чтобы компания соответствовала ряду условий, важнейшие из которых — специализация на услугах технической поддержки и наличие квалифицированного персонала. Сейчас четыре сотрудника «Кречета» аттестованы как системные инженеры Microsoft и пять сотрудников — как специалисты по продуктам Microsoft. «Кречет» предоставляет консультации, связанные с настройкой Windows 95, Windows NT Workstation, Windows NT Server, Office 97 и Microsoft BackOffice. Гарантированное время решения проблемы, возникшей у клиента, составляет от 2 до 8 ч, в зависимости от программного продукта. Представители Microsoft не забыли ...
читать далее.